ЗАЗ Sens Hatchback T100
(количество модификаций - 7) 1.3 MT (TF488 K21)
|
|
Внешний вид |
0/5 |
 |
Комфортабельность |
0/5 |
 |
Цена |
0/5 |
 |
Мощность (л.с.) |
70 |
 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) |
17 |
 |
Максимальная скорость (км/ч) |
162 |
 |
Расход топлива по трассе (л./100км) |
5.5 |
 |
Городской режим (л./100км) |
8.6 |
 |
|
Описание модели ЗАЗ Sens Hatchback T100
ЗАЗ Sens
Двигатель производства Мелитопольского моторного завода рабочим объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. был и первым украинским двигателем с распределенным впрыском или, как принято в обиходе, с «инжектором». Разработанный на базе...
Читать далее »
ЗАЗ Sens
Двигатель производства Мелитопольского моторного завода рабочим объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. был и первым украинским двигателем с распределенным впрыском или, как принято в обиходе, с «инжектором». Разработанный на базе двигателя МеМЗ-2457, которым оснащались «Таврии» и «Славуты», новый двигатель комплектовался новым блоком цилиндров и поршнями диаметром 75 мм вместо 72 мм. Двигатель получил новое обозначение - МеМЗ-307 и показал себя надежным и выносливым, успешно выдержав испытания на безотказность - безостановочная работа с полной нагрузкой и на «полном газу» при 5300 об/мин в течение 300 часов.
Новый силовой агрегат получился динамичным, тяговитым и экономичным. Старт с места полностью загруженного автомобиля, быстрый разгон до максимальной скорости, хорошая отзывчивость на открытие дроссельной заслонки, быстрый запуск холодного двигателя и устойчивая работа на всех режимах подняли репутацию «мелитопольских» моторов и самого «Сенса» как добротного, недорогого семейного автомобиля, для которого скорость - не основной показатель. «Сенс» прекрасно вписывается в интенсивный городской режим и уверенно преодолевает крутые и затяжные подъемы. Для удобства движения в плотном городском потоке на «Сенс» установлен дополнительный стоп-сигнал.
Привлекательность «Сенса» повысило оснащение его газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской фирмы «Тартарини», Незначительное падение мощности (около 4%) и динамики с лихвой окупается экономией горючего. ГБО последнего поколения с электронным блоком управления подачей топлива позволяет не только контролировать количество газа в баллоне, но и производить запуск на газе в экстренных случаях.
Благодаря просторному салону, тяговитому и экономичному двигателю, легкому управлению и выносливой подвеске «Сенс» прекрасно зарекомендовал себя и как разъездная машина и, что очень важно, как такси, где эксплуатация автомобиля предъявляет повышенные требования к надежности всех узлов и деталей.
Постоянно растущий спрос убедительно подтверждает, что «Сенс» уверенно занимает свою нишу в классе «С» на развивающемся рынке Украины.
Скрыть »
zaz
ЗАЗ Sens Hatchback T100
Найти
Основные характеристики |
|
Тип кузова |
хэтчбек
|
Число дверей |
5
|
Число мест |
5
|
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч |
162
|
Разгон до 100 км/ч, с |
17
|
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л |
8.6 / 5.5 / -
|
Норма токсичности Euro: |
|
Диаметр разворота, м: |
|
Двигатель |
|
Объем двигателя, см3 |
1299
|
Тип топлива |
бензин
|
Количество цилиндров |
4
|
Расположение цилиндров |
рядное
|
Система питания двигателя |
распределенный впрыск
|
Расположение двигателя |
спереди поперечно
|
Число клапанов на цилиндр |
2
|
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
70
|
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
|
Трансмиссия |
|
Тип коробки передач |
механическая
|
Количество передач |
5
|
Тип привода |
|
Размеры |
|
Длина, мм |
4074
|
Ширина, мм |
1678
|
Высота, мм |
1432
|
Клиренс, мм |
160
|
Ширина передней колеи, мм |
1405
|
Ширина задней колеи, мм |
1425
|
Колесная база, мм |
2520
|
Объем багажника мин/макс, л |
322
|
Объем топливного бака, л |
48
|
Полная масса, кг |
1595
|
Снаряженная масса, кг |
1021
|
Собственная масса, кг: |
|
Подвеска |
|
Тип передней подвески |
пружинная типа
|
Тип задней подвески |
пружинная с продольными рычагами и стабилизирующей поперечиной
|
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза |
барабанные
|
Безопасность |
|
Подушка безопасности водителя |
|
Подушка безопасности пассажира |
|
Подушки безопасности боковые |
|
Шторки безопасности |
|
Активные подголовники |
|
ABS |
|
ESP |
|
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
/
|
Комфорт |
|
Усилитель руля |
гидроусилитель
|
Электростеклоподъемники передние/задние |
/
|
Электрозеркала/обогрев зеркал |
/
|
Кожаный салон |
|
Кондиционер |
|
Климат-контроль |
|
Подогрев передних сидений |
|
Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
Складывающееся заднее сидение |
|
Подлокотник передний |
|
Круиз-контроль |
|
Люк |
|
Бортовой компьютер |
|
Спортивные сидения |
|
Датчик дождя |
|
Парктроник |
|
Отделка кожей элементов интерьера |
|
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
Пульт на руле |
|
Корректор фар |
|
Кнопка Start для запуска двигателя |
|
Музыка |
|
Штатная аудиоподготовка |
|
Штатная аудиосистема с CD |
|
Защита от угона |
|
Центральный замок |
|
Штатная сигнализация |
|
Штатный иммобилайзер |
|
|
|
Оценка для ЗАЗ Sens Hatchback T100 1.3 MT (TF488 K21)